О себе Деятельность за рубежом Научные и методические труды, тексты статей Книги и фильм Логопедическая помощь взрослым и детям Мастер-класс по логопедическому массажу для специалистов

Внимание!
Елена Александровна Дьякова,
Президент Международного Института Речевой Патологии,
проводит
ВЫЕЗДНЫЕ
АВТОРСКИЕ
МАСТЕР-КЛАССЫ. 


Обновленную информацию смотрите на сайте Международного Института Речевой Патологии

Заявки на выездные мастер-классы отправлять по адресу:
 logomassage@gmail.com 
Подробнее 


Мастер-класс по логопедическому массажу для специалистов

 
Мастер-класс «АКТУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ И ЗАИКАНИЯ»
 
ДИЗАРТРИЯ

Теоретическая часть:
 
  • Структура дефекта
  • Патогенетические механизмы разных клинических форм дизартрии
  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика лиц, страдающих разными формами дизартрии
  • Дифференциальная диагностика дислалии и минимальных проявлений дизартрии
  • Специфические проявления моторных нарушенией у детей доречевого периода развития,

Практическая часть:
 
  • Основные направления и специфика логопедической работы при дизартрии на начальном этапе коррекционного воздействия при дизартрии.
  • Диагностика состояния отдельных мышц и мышечных групп речевого аппарата: основные проявления нарушения двигательной функции, характеристика функциональных проб:
- Методы формирования артикуляторно-сенсорных схем и артикуляторного праксиса.
- Методы пассивного формирования артикуляторных и мимических движений.
- Методы пассивно-активного и активного формирования артикуляторных и мимических движений использование методов активизации кинестетических ощущений и формирования артикуляционной базы.
- Методы формирования неречевого, фонационного и речевого дыхания.
- Методы формирования голосовой функции.
Демонстрация видеоматериалов

ЗАИКАНИЕ

Теоретическая часть:
 
  • Феноменология и этиология.

  • Клиническая и психолого-педагогическая характеристика лиц, страдающих разными формами заикания.

  • Патогенетические механизмы заикания.

  • Методы дифференциальной диагностики и выбор основных направлений коррекционной работы.

Практическая часть:
 
  • Методы формирования неречевого, фонационного и речевого дыхания.

  • Методы формирования голоса, адекватной голосоподачи, голосоведения; активизации резонаторных полостей.

  • Методы формирования интонационной стороны речи.

  • Методы координации и ритмизации речевых и неречевых движений.

  • Методы регуляции эмоционального состояния (специализированная аутогенная тренировка, методы релаксации, релаксационный массаж).

  • Методы коррекционно-педагогической работы с родителями, способствующие повышению эффективности преодоления речевого дефекта у детей.

По окончании курсов выдается Документ о повышении квалификации.

 
Справки по тел. +7 (915)021-10-13 ; e-mail: diakova@yandex.ru.
Институт психологии и педагогики
 
Для специалистов, желающих получить не только сертификат Института, но и государственное Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, предлагаем пройти цикл Мастер-класса «Логопедический массаж» в объеме 36 ак. часов.
 
Отзывы участников мастер-класса Дьяковой Елены Александровны
"Актуальные логопедические технологии
диагностики и коррекции дизартрии и заикания"
 
Отзыв 1

«Впечатление сильное. Курсы поднимают профессиональный уровень. Полезно применение на практике конкретных логопедических приемов. Помогает лучше разобраться в анатомии и физиологии речевых мышц, особенно языка. Курсы дают возможность принести реальную помощь детям, страдающим дизартрией. Огромное спасибо!» Алла Ш. г. Москва

Отзыв 2

«Прошла курс "Дизартрия" и "Точечный массаж".
Время и деньги потрачены не зря!
О цикле «Дизартрия»- очень важно, что осознается патогенез нарушения, а работа с детьми с дизартрией становится увлекательной, результаты-прогнозируемыми. Елена Александровна заставляет своих слушателей думать, обосновывать свои умозаключения. Учиться интересно!
Практическая часть дает множество несложных, но оригинальных авторских приемов по постановке звуков. Лектор очень профессиональна, неравнодушна и артистична!
Точечный массаж - новая для меня область знаний, Обязательно теперь буду использовать эти приемы, обоснованные теоретически и освоенные практически в своей каждодневной работе. Обязательно приеду на следующие Ваши семинары «Заикание» и «Логопедический массаж».
Светлана С. Г.Алма-Ата


Отзыв 3

«Имея многолетний опыт практической работы поняла, что необходимы иные методы, подходы к работе с дизартриками. На этом семинаре нашла ответы на те вопросы., которые много раз задавала себе: Что? Как? Почему7. Теперь предстоит иная работа с детьми, более глубокая, осознанная, тонкая, индивидуальная. Спасибо вам большое!»
Людмила. Г. Г. Тюмень


Отзыв 4

«Чувствую, как уходит страх работы с детьми, страдающими ТНР. Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии отличается от той, которую дает стандартная речевая карта. Сейчас я понимаю, что ребенка надо обследовать по другому. Рада, что узнала новые способы постановки звуков, интересна схема автоматизации звуков. Спасибо.»
Татьяна Б. г. Тюмень


Отзыв 5

«Курс очень важный, подробный. Сама подача материала Дьяковой Е.А. очень вдохновляет, хочется пересмотреть свою работу и вообще работать более творчески. Обязательно приеду на следующие курсы к этому мастеру!»
Елена С. г. Великие Луки


Отзыв 6

«Эти курсы упорядочили и систематизировали знания по формам дизартрии. Появилось огромное желание все это применить на практике, особенно методы диагностики, которые были для меня открытием. Предложенная Еленой Александровной пассивно-активная гимнастика . это вообще «супер»! Главное, что это просто, интересно и нестрашно для ребенка, а главное-эффективно. Спасибо!»
Татьяна С. г. Ульяновск


Отзыв 7

«Очень понравились приемы «Точечного массажа» . Можно использовать как отдельную технику, и как элементы включения в основную работу для нормализации тонуса мышц и различных трудностей, которые связаны с языком, фонацией, дыханием и т.д.
Очень много вынесла для себя из курса «Дизартрия». Очень много стало понятно, как работать с дизартриком, механизмы нарушения, приемы коррекции. Все объясняется ясно и доступно. Очень благодарна Елене Александровне за ценные советы, наглядные показы. Это просто кладезь знаний!»
Ирина К. г.Москва


Отзыв 8

«Рада, что прослушала курс «Дизартрия». Особенно меня заинтересовали приемы работы с зондами, предметами, новые приемы с теми инструментами, которые, как казалось, использовать по другому невозможно, А главное-любовью к своей профессии можно «заразиться» от вас , Елена Александровна! Спасибо!»
Юлия С. г. Москва


Отзыв 9

«Огромное спасибо, Елена Александровна за курс «Заикание», за логическую последовательность объяснений, за то, что просто «разжевали и в рот положили». Я даже не думала, что мне будет так все просто и понятно. Теперь я не боюсь, и, если попадет в группу ребенок с заиканием, я точно уверена, что помощь оказать смогу. Спасибо Вам огромное!!!»
Логопед Наталья В. Московская обл.


Отзыв 10

«Очень интересный курс. Много нового узнала, много идей, теперь нужно воплотить их на практике. Елена Александровна, Вы влюбили меня в заикание. Оказывается это не страшно, а очень, очень, очень интересно! Теперь, если ко мне обратятся с просьбой помочь заикающемуся ребенку, я обязательно постараюсь ему помочь. От Вашего курса получила НАМНОГО больше, чем ожидала и хотелось бы в будущем посетить какие-нибудь еще Ваши курсы. Спасибо.»
Учитель-логопед Анна Б., г. Коломна


Отзыв 11

«Елена Александровна! Все эти дни- на одном дыхании. Получила много новых знаний. Материал систематизировался и «разложился по полочкам» в голове. Убедилась, что про заикание раньше ничего не знала. Теперь это нарушение стало не таким «страшным». Елена Александровна! Было не только интересно слушать Ваши лекции, но и общаться с Вами в перерывах. Спасибо Вам! Если организуете двухнедельные курсы по заиканию, то обязательно приеду.»
Учитель-логопед Елена Н. г. Коломна


Отзыв 12

«Я очень рада, что прослушала этот курс. Я узнала много новой информации о механизмах нарушения, стала понимать их, то что раньше не понимала и прочтение специальной литературы не помогало. Очень благодарна Дьяковой Е.А. за то, что она смогла доступно объяснить такой сложный материал. После данного курса я стала чувствовать себя более знающим логопедом. Кроме этого, я определила свои ошибки в работе, и теперь знаю, каким образом изменю приемы работы с детьми, то есть внесу коррективы в методику работы. Очень приятно осознавать, что моя область незнания после прохождения курсов стала намного меньше, чем раньше. Огромное спасибо!»
Логопед Юлия Б.Г. Москва.

© Дьякова Е.А. Текст и фотоматериалы, 2006-2014.
© Блосфильд Е.О. Дизайн и разработка, 2006-2014.